суббота, 18 августа 2012 г.

Будь красива!

Мотивируя себя цитатой «Займись собой, а то через 5 лет придется ставить котика на аватарку», я решила сделать маску для волос. И не простую маску, а для роста волос! Ну какая же девушка не мечтает о шикарных длинных волосиках?!
А вот и сама маска. Для нее понадобится:

2 столовые ложки сухого горчичного порошка
2 столовые ложки горячей воды
1 желток яйца
2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла)
2 чайные ложки сахарного песка.



Содержимое нанести на проборы, при этом не задевая кончики, дабы не пересушивать их. Далее укутать голову целлофановой пленкой или пакетом, сверху одеть теплую шапочку или повязать махровое полотенце. Уж кто как привык! 

По правилам первый раз ее надо держать не менее 15 минут, но лучше проходить так час.

Я продержалась час достойно, хоть и сильно «пекло». Когда пришло время смывать, я буквально понеслась в ванну и как только вода коснулась моего «огня» на голове, он вспыхнул с двойной силой! Спасли меня мысли о роскошной гриве)) После мытья, корни щипало еще минут 10, но я думаю это стоит того. Моментально волосы у меня, конечно, не отросли, но выпадать стало намного меньше! Буду продолжать делать чудо-маску месяц и мечтать,мечтать…





Комментариев нет:

Отправить комментарий